Если в квитанциях за ТКО допущены неточности
Жителям Башкирии поступили квитанции за февраль на оплату «вывоза мусора». В некоторых из них могут быть указаны такие ошибочные данные, как:
– большее количество человек, прописанных в жилом помещении, чем есть на самом деле;
– сумма платежа не соответствует количеству зарегистрированных жителей;
– к платежу за февраль добавлена сумма за январь, хотя собственник оплатил её.
Если ранее гражданин уже обращался с документами к региональному оператору для корректировки данных, то повторно обращаться не нужно. Оплату услуги следует производить по количеству фактически прописанных человек или собственников только за тот месяц, за который еще не было оплаты.
Изменения будут внесены, и перерасчёт будет сделан в следующие расчетные периоды. Из-за большой загруженности сотрудники не успевают в короткий срок обработать всю поступающую от физических и юридических лиц информацию.
Если собственник не направлял регоператору актуальные сведения для корректировки данных, то необходимо сфотографировать или отсканировать:
– паспорт собственника жилого помещения
– справку о составе семьи или временной регистрации (предоставляет управляющая компания или администрация сельсовета).
Фотографии этих двух документов следует отправить по электронной почте abonent-fl@roecocity.ru, указав в письме свой адрес, ФИО и что необходимо исправить в квитанции.
Если нет возможности воспользоваться электронной почтой, то копии этих же документов можно отправить «Почтой России» по адресу: 453124 г. Стерлитамак, ул. Мира, д. 18, каб. 4-6.
Просьба таким же образом сообщать, если по одному адресу пришли две или три платёжки с графой «Обращение с ТКО». Оплату необходимо производить только по одной квитанции. Деньги в любом случае поступят на счет и будут учтены.